Если вы хотите забыть о ручном заполнении договоров и квитанций по каждому клиенту, мечтаете избавиться от необходимости собирать аналитические данные вручную, желаете в разы увеличить скорость обслуживания клиентов при минимальных трудозатратах, то пора подумать о внедрении новых технологий!

Мы предлагаем услугу «Электронная регистратура» — систему, которая позволит вам полностью автоматизировать процесс оформления каждого клиента — от заведения нового договора до формирования отчета.

Система управления электронной очередью предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, магазинах, государственных учреждениях, медицинских центрах и т. п.

Электронная регистратура — это выгодно

Банк специально для нужд вашей организации разработает и установит электронную регистратуру!

Электронная регистратура — это просто и быстро

  • Создается «единое окно» — автоматизированная система учета заключенных договоров, в которой собрана в шаблон вся необходимая вам информация по каждой операции. Система проста и удобна в работе, обеспечивает использование различных справочников: по услугам, тарифам, исполнителям.
  • При обращении клиента ваш сотрудник заносит в систему обязательные данные — и о плательщике, и непосредственно об оказываемой услуге (вид, стоимость, назначенный исполнитель, срок исполнения и пр.). Система предоставляет возможность контроля занесения всей необходимой для учета информации.
  • Моментально из системы формируются необходимые документы — договоры, квитанции на оплату, учетные карточки. Операции присваивается уникальный номер, позволяющий ее идентифицировать при дальнейшей обработке.
  • Возможно нанесение на формируемый платежный документ штрих-кода, содержащего все необходимые реквизиты, что упростит процедуру оплаты в дальнейшем.
  • Плательщик производит оплату через кассира или платежный терминал, используя уникальный идентификатор (например, номер договора), — при этом все реквизиты перевода заполняются автоматически, что исключает необходимость ручного ввода большого количества информации и снижает вероятность ошибки.
  • Перевод регистрируется, отметка об оплате автоматически передается в систему учета.
  • По факту оказания услуги исполнитель также проставляет отметку о завершении обслуживания.
  • Система дает возможность формирования отчета любой формы по любому показателю (период оказания услуги, вид услуги, исполнитель и т. д.).

Электронная регистратура — это технологично

  • Исключение необходимости ручного заполнения документов.
  • Полная автоматизация работы с клиентом по оформлению договоров.
  • Использование устройств самообслуживания для приема платежей.
  • Формирование любого отчета нажатием одной кнопки.
  • Система может быть внедрена в любую организацию с индивидуальными настройками под конкретный бизнес.

Начинайте работать с клиентами по-новому: современно, быстро, эффективно!