Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-800-700-35-30
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

защита от спама




Условия передачи данных


1. Я даю свое согласие РОСКОМСНАББАНК (ПАО), место нахождения: г. Уфа, ул. Гафури, 54 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение переданных персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Банком при информировании меня о продуктах и услугах, для предложения мне продуктов и услуг Банка и его партнеров, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.


2. Я согласен, что информация может быть предоставлена мне путем осуществления прямых контактов со мной по номерам телефонов, предоставленных мною Банку, а также направлением информационных сообщений на предоставленные мною почтовые и электронные адреса, направлением SMS-сообщений.


3. Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение двадцати пяти лет. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных, изложенного выше, может быть осуществлен путем моего обращения в Банк с письменным заявлением.


Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-800-700-35-30
Справочная служба
Все услуги

Технические работы в период с 10:00 ч. 19 ноября по 09:00 ч. 21 ноября 2016 г.

14 Ноября 2016

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что БАШКОМСНАББАНК (ПАО) завершил процесс  подготовки к переходу на новую современную автоматизированную систему учета.
Новая система является надежной технологической платформой для совершенствования внутренних бизнес-процессов и интеграции сервисов онлайн обслуживания. Это значит, что мы сможем увеличить скорость операций по Вашим поручениям и повысить уровень их защиты. Станет возможным более частое обновление и совершенствование дистанционных сервисов.
Успешное завершение этого масштабного проекта открывает для Банка широкие перспективы в плане внедрения инновационных методов обслуживания, основанных на передовых финансовых технологиях.

Старт перехода на новую систему назначен на 21 ноября.
Технические работы будут проводиться в период с 10:00 ч. 19 ноября по 09:00 ч. 21 ноября 2016 г.
В связи с этим некоторые услуги и формы обслуживания будут недоступны.

1. Обслуживание клиентов в дополнительных офисах и операционных кассах банка будет проводиться по следующему графику:
18.11.2016 – до 17:00
19.11.2016 и 20.11.2016 – выходные дни
21.11.2016 – по режиму работы офиса.

2. Режим работы терминальной сети не изменится, но предоставление некоторых услуг в период с 10:00 ч. 19 ноября по 09:00 ч. 21 ноября 2016 г. будет ограничено, а именно:
- недоступно пополнение счетов, карт БАШКОМСНАББАНКа
- недоступно погашение кредитов БАШКОМСНАББАНКа и других банков
- недоступно проведение оплат в адрес некоммерческих организаций
- при пополнении расчетного счета юридического лица денежные средства будут зачислены на расчетный счет 21.11.2016 г.  

3. Банкоматы банка будут работать в прежнем режиме без ограничений.

4. В период с 10:00 ч. 19 ноября по 09:00 ч. 21 ноября 2016 г. система интернет-банкинга «Клиент-Банк» для юридических лиц будет недоступна.

5. В период с 10:00 ч. 19 ноября по 09:00 ч. 21 ноября 2016 г.  система интернет-банкинга «Банк БКСБ» для физических лиц будет недоступна.

Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за возможные неудобства!


Рассказать друзьям