Вы находитесь на новой версии сайта РОСКОМСНАББАНК (ПАО)
Вернуться к старой версии сайта вы можете по ссылке

Счета и квитанции, пополнение баланса мобильных телефонов, платежи по кредитам — каждый человек постоянно сталкивается с необходимостью оплатить то или иное обязательство. «РОСКОМСНАББАНК» предлагает своим клиентам удобные и простые способы оплаты услуг.

Платежные терминалы

Банк предлагает своим клиентам удобную возможность оплаты коммунальных услуг и других обязательных платежей через сеть терминалов, расположенных в Республике Башкортостан и в других регионах.

Благодаря простому интерфейсу, оплата услуг через терминалы доступна всем клиентам. Это можно сделать в удобное время, быстро и без очередей.

Терминальная сеть

Банковские кассы

Традиционный и пользующийся неизменной популярностью среди клиентов способ оплаты коммунальных услуг и прочих платежей. Совершая платежи через кассу, клиенты не только получают на руки квитанции, но и могут задать кассиру вопросы об условиях совершения операции, комиссиях и других особенностях.

В кассах принимаются следующие платежи:

  • за свет, газ, квартплата;
  • услуги вневедомственной охраны;
  • телевидение, интернет, телефон;
  • услуги мобильных операторов;
  • услуги образовательных и медицинских учреждений;
  • госпошлины, налоги, штрафы;
  • кредиты любых банков.

Обратите внимание: при платежах на сумму от 15 000 рублей необходимо удостоверение личности.

Офисы банка

Интернет-банкинг «Банк БКСБ»

Для того чтобы управлять своими счетами и совершать платежи прямо из дома, нужно подключиться к сервису интернет-банкинга «Банк БКСБ». Это отличная возможность для всех клиентов совершать платежи, операции, следить за состоянием счетов через интернет, а также просто экономить время и деньги. Это просто, надежно, удобно и современно. Подключайтесь!

Интернет-банкинг «Банк БКСБ»

Личный кабинет водителя

Удобный сервис для автомобилистов помогает быстро найти автомобиль, который был эвакуирован за нарушение правил парковки, получить уведомления о штрафах и оплатить их точно в срок, не накапливать пени при просрочке налоговых платежей.

После регистрации клиенту доступны:

  • бесплатные СМС-оповещения в случае эвакуации машины;
  • бесплатные СМС о штрафах;
  • оплата услуг эвакуатора, штрафов и налогов с карты любого банка.

Личный кабинет водителя

Техническая поддержка и обратная связь

Возникающие вопросы и претензии по деятельности банка, касающейся совершения оплаты услуг, вы можете решить:

  • по контактным телефонам;
  • по телефону технической поддержки 8-800-700-4550 (звонок по России бесплатный);
  • оставив сообщение в разделе «Книга жалоб и предложений» на сайте банка отправив письменно изложенный вопрос (претензию) факсом на номер (+7 347) 251-42-35;
  • отправив письменно изложенный вопрос (претензию) по почте на адрес: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мажита Гафури, 54;
  • оставив сообщение в разделе «Книга жалоб и предложений» на сайте банка отправив письменно изложенный вопрос (претензию) факсом на номер (+7 347) 251-42-35;

При обращении по телефону вопрос решается в оперативном порядке по мере возможности. В случае использования других каналов связи — вопрос решается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения банком вашего обращения.

В обращении обязательно укажите свой контактный номер телефона, адрес электронной почты и т. п. для установления обратной связи с вами.